Как ставить в моем мире


Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире



Опубликовано 26 мая 2012 - . В рубрике: .   

Часто задают вопросы, которые касаются нюансов этого бизнеса. Ок, давайте отвечу на некоторые из них. Вот на днях пришло на е-мэйл письмо с очередной порцией вопросов – разберем их подробно.

1) Как сдать машину в аренду в такси, реально ли посадить водителя на график 24/7 – то есть круглосуточно, 7 дней в неделю. Он же будет уставать, надо поесть-поспать и так далее?

2) Как происходит механизм устройства водителя: я сдаю машину в аренду фирме, она заключает договор с водителем и поставляет ему заказы?

3) Реально ли посадить на авто двоих водителей – один с утра до ночи, другой с ночи до утра?

4) Расскажите подробнее насчет выкупа авто?

5)  как устроен коммуникатор в такси как им пользоваться – .

Часть вопросов мы рассмотрим в этом материале, часть – в про получение разрешения в Департаменте Транспорта, не поленитесь прочитать и его. И конечно же, спрашивайте в комментариях – все они для меня важны, так как с недавнего времени пришла мысль написать книгу о бизнесе в такси, более того, к этой идее с интересом отнеслись в Издательском доме “Питер” – крупнейшем издательстве России.

 

Итак, насчет работы по графику 24/7 – хотя с виду кажется, что работать круглые сутки нереально, фактически 90% всех водителей берут авто в аренду именно на постоянку. То есть все вопросы связанные с графиком работы, количеством рабочих дней в неделю – это они решают сами, хозяина автомобилей это не касается. Машина сдана в аренду – без разницы, как водитель работает, лишь бы платил.

На практике, водителям в нашем городе проще платить 600-1300 рублей за сутки и иметь не только рабочий, но и личный автомобиль. То есть часть дня (часов 6-12) он на машине работает, а остальное время автомобиль так же стоит у него под окнами и он может использовать его в личных целях: с ребенком к врачу съездить, на рыбалку (и такое бывает), в магазин, девушку встретить – на самом деле, это удобно!

Конечно, в некоторые дни водитель не может работать – это болезни, это просто выходной (устал работать, хочется выспаться), нужно навестить родню. На такие дни обычно назначаются ремонты – я прошу водителя заранее предупреждать о выходных, чтобы на эти дни простоя назначить диагностику, ремонт. Все равно машина стоит, надо хотя бы извлечь из этого пользу. Обычно таких выходных в месяц бывает 1-3, больше уже просто не выгодно.

Таким образом ответ на первый вопрос – да, реально сдать машину в аренду в такси на режим 24/7.

Второй вопрос: механиз устройства водителя выглядит немножно не так. Обычно я собственник автомобиля и я нахожу водителя. Моя задача: сдать в аренду автомобиль в такси, поэтому найдя водителя, я устраиваю его в службу САМ. Мы вместе идем в службу такси, где с водителем заключается договор – он им платит “эфир” или “план” (около 200 рублей в день), а они ему поставляют заказы. Собственник авто тут вообще никак не участвует, однако надо идти вместе с водителем: знать, в какой службе он работает, знать его бортовой номер, знать директора службы. Если вдруг водитель начнет “теряться”, не платить аренду – его всегда можно найти через службу такси и посмотреть, когда в последний раз выходил на линию. Я этим пользуюсь регулярно – если водитель начинает уходить в долги, плохо платит, то его можно заблокировать в службе такси. Тут же приедет и начнет оправдываться: “Забыл заехать, не успел” и так далее. Еще один момент – через службу такси можно посмотреть, сколько заказов выполнил водитель (если у них заказы идут через компьютерную программу, типа Такси-Онлайн или 2Т:такси) – некоторые жалуются “аренда плохая”, а сами толком не работают. Для примера выписка по своему последнему водителю: за 2,5 дня сделал 52 заказа – это нормально, не много и не мало.

Таким образом, устраивать водителя лучше самому и лучше в знакомую службу такси, чтобы можно было его найти потом. Кто-то даже сам платит эфир/план – чтобы у водителя не было отмаза “не заработал на эфир, поэтому не работал”. И чтобы проще было выцепить водителя – когда водила сам за себя платит, тут возникает нюанс: службе невыгодно его “отключать” от системы, платит же чувак!? Другое дело, когда платите вы – кто хозяин, тот и заказывает музыку.

Ответы на вопросы 3 и 4 – в следующей по порядку статье, не ленитесь кликнуть ссылку внизу страницы.

Добавлено 12.11.12: Вообще, по аренде много вопросов и я рекомендую прочитать этой статьи, материал про грузотакси (тоже в этой рубрике) и про рекламу для диспетчерских. Так же можно приобрести книгу «Такси как бизнес: Как заработать в такси». Подробнее здесь — В ней собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду, таксуя самому или создавая диспетчерскую.

Так же можно пообщаться на форуме –

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Читать другие статьи:

.


Источник: http://www.taxi-vopros.ru/760



Как ставить в моем мире фото



Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире

Как ставить в моем мире